Добрый день! Здесь вы можете задать вопрос и получить исчерпывающий ответ про интересующий вас объект строительства в Москве и Московской области.
0 голосов
спросил от (120k баллов) в категории Общий форум
Второй год подряд при включении отопления на нашем последнем 25 этаже, мы мучаемся от очень громкого и непрерывного журчания труб(стояки). Нескончаемо льется вода.Я понимаю когда только включают отопление, но у нас эти звуки постоянно. Не могу под эти звуки заснуть, беруши не помогают,приходиться спать на кухне, где пока трубы не журчат. В УК обращались в том году, они говорили, что есть заявления от других квартир,это проблема последних этажей, и что они будут решать проблему, но так по сути, проблема не решалась, максимум сменялся звук через день,в комнате становилось тише, громче на кухне.
Кто-нибудь еще сталкивался с подобной проблемой и как решали?

3 Ответы

0 голосов
ответил от (552k баллов)
Было прошлой зимой. 25-ый этаж.
Писал заявленя несколько раз. Приходили ТРИ комиссии, смотрели. После каждого их прихода, проблему устраняли.
И.... И она появлялась вновь, через неделю - две ). Я писал очередное заявление...
В итоге на третий раз, мне какой то там главный инженер признался, что подрядчик смонтировал систему отопления с нарушениями. Поэтому, сколько бы они её не регулировали, проблема решается лишь временно.
Вот так и живём. (
Домофон не работает, потому что подрядчик его через ж*пу подключил.
Лампы в плафонах освещения на этажах, меняют раз в две недели, потому что подрядчик бракованные светильники поставил...
Отопление шумит, потому что подрядчик его с нарушениями смонтировал...
А куда делись обещанные терморегуляторы Danfoss, у половины жильцов, так это вообще загадка.
Не загадка только, почему застройщик у своих подрядчиков принимает это адище - ведь откаты решают всё.


Не пойму только, почему мне никто не откатил, за то что я купил квартиру со всеми этими косяками, по цене квартиры без косяков.

Возвращаясь к теме... Отопление включили - опять шум льющейся воды. Пока не сильный (видимо из за того, что топят не на полную), не раздражает...
Но я уже купил шариковую ручку с красными чернилами...
Этой зимой буду писать заявления красным цветом, что бы этим м*д*кам было лучше видно.

Так что пишите в жилинспекцию тоже. А вообще, ук, конечно, ни о чем. Мне так видится их позиция: "Подрядчик смонтировал систему с нарушениями. Мы эти нарушения знаем, но принуждать застройщика к нормальному ремонту системы по гарантии мы не будем.
0 голосов
ответил от (160k баллов)
Возможно, система собрана с косяками или есть воздух в трубах. Попробуйте спустить по максимуму и попросите это сделать соседей снизу.
0 голосов
ответил от (207k баллов)
Нужно просить сантехника из управляющей компании открывать краны на чердаке, чтобы выпустить воздух. Звоните в диспетчерскую и делайте заявку.

Добро пожаловать на сайт, посвященный новостройкам Москвы и Московской области.Здесь вы сможете задать любой вопрос про интересующий вас объект недвижимости, познакомиться с будущими соседями, обсудить ход строительства и пообщаться напрямую с застройщиками и представителями агентств недвижимости.

Реклама
Обратно на портал о новостройках Москвы и МО

Нажимая на кнопку ОТВЕТИТЬ/КОММЕНТИРОВАТЬ/ОТПРАВИТЬ/ЗАДАТЬ ВОПРОС, вы принимаете условия пользовательского соглашения , а также ознакомлены и согласны с политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку своих персональных данных.
Яндекс.Метрика

Все права защищены © <Форум о новостройках Москвы и Московской области>
...