Приезжая в дневное время в паркинг встретил охранника с посланием что машины с наледью они не пропускают. А на вполне адекватный вопрос к мастеру УК, что тогда включают 1400р за коммунальные услуги, когда на многих отапливаемых паркингах цены ниже Вы услышите: 1) ну и покупайте себе отапливаемый паркинг; 2) могу устроить дворником на 10тр. 3) мне тут все предъявы кидают, но я сам могу ответить 4) под вашим местом я попрошу лично чтобы не убирали и тд и тп. Ну хорошо что без угроз порезать резину или поцарапать лкп)
Нет, конечно, сбить наледь мне совсем не сложно, что я и сделал по просьбе охранника и до разговора с мастером, но хотелось бы чтобы сотрудники УК были более дружелюбными, лояльными и научились отвечать не в стиле "вас много, я одна". Тогда возможно и наше отношение к УК изменится. Оплатите им курсы вежливости что ли.
У вас такое практикуется?