Добрый день! Здесь вы можете задать вопрос и получить исчерпывающий ответ про интересующий вас объект строительства в Москве и Московской области.
0 голосов
спросил от (3m баллов) в категории Общий форум
Есть тут электрики или кто сам электрику проводил? Вопрос вот в чем? Какой коронкой вырезали подразетрики, каким перфоратором (ударная сила)? Вообщем, что делать с  панельными стенами?

2 Ответы

0 голосов
ответил от (552k баллов)
Делал сам, коронки покупал в леруа за 670р, при покупке смотрите чтобы все вставки были перпендикулярны плоскости и хорошо пропаяны. Пилят в принципе неплохо пока не встретите арматуру, чтобы не запороть всё, я выбрал одну коронку и всю арматуру проходил только ей. Процесс долгий, т.к. перфоратор греется, и часто приходится прерываться. Думаю, болгаркой будет быстрее, но у меня не было 230мм болгарки.

Еще вот нагуглил как люди делают -

"Ударная коронка на 80 очерчиваем контур потом сверлом шестеркой просверливаем по окружности потом опять коронкой до победного, но нужно перфу давать остывать долгая затея, если встречается арамура сверлом когда очерчиваете вы в нее упретесь тогда либо отступайте чуть в другое место либо сверлом по металлу дрелью ее , теоретически чем перф мощнее тем лучше, но мне хватило 800 ват мощности 2,8 джоулей удар, болгарка это опасно"
0 голосов
ответил от (160k баллов)
Болгаркой. Бетон тяжело перф берет.

Добро пожаловать на сайт, посвященный новостройкам Москвы и Московской области.Здесь вы сможете задать любой вопрос про интересующий вас объект недвижимости, познакомиться с будущими соседями, обсудить ход строительства и пообщаться напрямую с застройщиками и представителями агентств недвижимости.

Реклама
Обратно на портал о новостройках Москвы и МО

Нажимая на кнопку ОТВЕТИТЬ/КОММЕНТИРОВАТЬ/ОТПРАВИТЬ/ЗАДАТЬ ВОПРОС, вы принимаете условия пользовательского соглашения , а также ознакомлены и согласны с политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку своих персональных данных.
Яндекс.Метрика