УК должна следить за состоянием лифтов и ремонтировать по необходимости. Денег мы достаточно платим по квитанции каждый месяц.Самое глупое, что можно предпринять в подобной ситуации это НЕ обращаться в УК. Чтобы вас подбодрить скажу, что у нас в парадной тоже подобное было, оставлял заявку по телефону — исправили. Я даже больше скажу, жители обязаны сообщать в УК обо всех неполадках и непорядках в доме и контролировать их устранение, а не только рассказывать в форуме друг другу и прочим «соседям» не из нашего дома, как всё у нас плохо.
Могу посоветовать сделать официальный письменный запрос в управляющую компанию о некорректной работе лифта и устранении недостатков такой работы. Ждём 10 рабочих дней на получение официального ответа и устранение недостатков, если ситуация не меняется, то подаётся жалоба в жилищную инспекцию о бездействии управляющей компании и ненадлежащем исполнении договора управления. Жалоба в Ростехнадзор о некорректной работе лифта, угрожающей жизни человека!
По жалобам данные службы обязаны организовать полную проверку: проверяются страховки, ежегодные освидетельствования лифтов, правильность оформления паспортов, все документы персонала, обслуживающего лифты, устранение замечаний, обнаруженных при проведении ежегодного освидетельствования и т. д.