Добрый день! Здесь вы можете задать вопрос и получить исчерпывающий ответ про интересующий вас объект строительства в Москве и Московской области.
0 голосов
спросил от (549k баллов) в категории Управляющие компании
как нужно управлять компанией????

2 Ответы

0 голосов
ответил от (140 баллов)
Любая организация или фирма требует правильного управления, цель которого - сделать более эффективным производство товаров или предоставление услуг. Ожидаемый результат - это не только увеличение доходов предприятия или фирмы, но и долгосрочные цели укрепления на рынке или расширения, даже если это не приведет впоследствии к получению прибыли. Правила того, как правильно управлять компанией, включают в себя систему воздействий, которые бы способствовали достижению предполагаемых целей в бизнесе, учитывая условия рынка и не неся при этом существенных потерь. Данные бизнес-цели ставятся руководством компании для завоевания отдельного сегмента рынка услуг или товаров и, как следствие, получение финансовой прибыли. Руководить компанией - это сохранять устойчивость одних показателей и, одновременно, способствовать росту других.
Способы управления компанией
Управлять компанией - это находить способы воздействия на нее для того, чтобы компания достигла поставленных перед ней целей в меняющихся условиях рынка, сохраняя свою устойчивость. Для этого нужно знать, как правильно управлять компанией. Обычно стратегия компании, которую ставит перед ней ее владелец, заключена в захвате отдельной доли рынка, или в том, чтобы получить определенную прибыль. Исходя из этого, управление должно быть таковым, чтобы сохранять показатели деятельности - производительность труда, торговую наценку, фондоотдачу и пр. Но при этом еще способствовать росту других показателей - объема реализации, активов компании, прибылей.
Для руководителя, желающего знать, как управлять компанией стратегически верно, необходимо знать, что именно включают в себя эти показателями, и какими должны быть их предполагаемые или минимальные значения. Достигнуть поставленных перед компанией целей можно разными способами, которые должны быть подчинены системе управления компанией. Сама же система того, как правильно управлять компанией, заключается в следующем:
Нужно уметь принимать решения и организовывать процесс труда.
Уметь регулировать или контролировать деятельность компании и сотрудников.
Установить обратную связь – соблюдение контроля деятельности компании и работы самими сотрудниками.
Необходимо четко ставить цели для каждого из этапов работы, исходя при этом из бизнес-стратегии компании. Данные цели необходимо регулярно доводить до всех сотрудников компании. Если даются четкие ориентиры для команды, то в этих рамках ваши сотрудники смогут самостоятельно принимать решения.
Нужно также вовлекать своих сотрудников в обсуждение планов и целей, стоящих перед компанией в целом. Такая дискуссия даст ощущение коллективной ответственности за успех в достижении этих целей.
В том, как управлять компанией, также важно определение основных ценностей вашей компании, на которые ваши сотрудники и вы должны ориентироваться, принимая решения. Это поможет рационально расширять и совершенствовать ваш бизнес и придаст ему четкую системность.
Также нужно следить за конкурентами в данной отрасли. И выяснить, будет ли ваша компания делать что-то иным способом, нежели большая часть компаний данного сегмента рынка.
Также нужно стараться проанализировать, будет данная бизнес - стратегия давать реальную отдачу. Также нужно продумать еще один момент – компания и стратегия ее развития должны иметь определенный потенциал для того, чтобы выйти на более высокий уровень, в другой сегмент рынка или на международный рынок, и быть способными к росту через определенный период.
Управление персоналом
Но все хорошие руководители знают, что принимать решения и строить стратегию - это еще не все, и само собой все не будет выполняться. Бывают ситуации, когда компания настолько сложна в управлении, что единого центра управления не достаточно для обеспечения ее деятельности. Поэтому после того, как решения приняты, задача руководителя сводится к правильному разделению одного дела между заместителями. Также в управлении персоналом важно:
Задачей каждого заместителя является разделение выполнения задач между своими помощниками и другими сотрудниками, и контроль этого процесс, вплоть до фактического результата. Главными критериями первоначального разделения обязанностей являются производство, снабжение, реализация и пр.
Поэтому для того, чтобы достигать целей и как управлять компанией, нужно создать функциональную структуру предприятия. Ответственность и обязанности в функциональных сферах разделяются между менеджерами - так появляется в управлении иерархическая структура.
Работа менеджера заключена в том, чтобы знать роли каждого из членов коллектива. Это позволит успешно руководить процессом. Как только обязанности распределены, не стоит заниматься микро - менеджментом. Что-то меняя или периодически вмешиваясь, сотрудники не смогут принимать самостоятельные решения, все время ориентируясь на вас.
Инициатива сотрудников должна только поддерживаться. При принятии командного решения, руководитель должен его поддержать. Если вы будете выражать сомнения, и данному проекту не дадут развиваться, то команда потеряет энтузиазм или уверенность, необходимые для дальнейших шагов. Если постоянно настаивать на том, что вы единолично принимаете все основные решения, то можно завести свой коллектив в тупик.
Не нужно требовать от своих подчиненных регулярной отчетности, которая была бы подтверждением необходимости развития компании. Нужно не допускать нерешительности и отсутствия прогресса.
Руководитель в какой-то степени еще и психолог. Нужно создать для каждого сотрудника благоприятную обстановку на рабочем месте, обеспечить в коллективе здоровый климат, наладить прочные контакты между сотрудниками компании. Эти аспекты только поспособствуют увеличению результативности и повышению качества труда, позволит сформировать творческую инициативу, даст существенный производственный эффект. Это будет даже лучше внедрения передовых технологий для автоматизации труда.
Нужно также уметь грамотно подбирать кадры для успешной работы и продвижения компании. Необходимо правильно организовывать труд сотрудников всех уровней, следить за их мотивацией для эффективной деятельности в частности, и всей компании в целом. Нужно также уметь ценить время своих подопечных и свое время. Для этого нужно максимально четко излагать цели и задачи, основные мысли, которые необходимо донести до ведома всех своих сотрудников. Также не лишним будет умение выслушать оппонента, организовывать свое рабочее время и четко следовать установленному плану действий без лишних отступлений.
Теперь вы знаете все о том, как правильно управлять компанией. Это позволит вам наладить свой собственный бизнес или стать хорошим руководителем большой организации. Поскольку все в коллективе зависит от руководителя, и успех корпорации основан на действиях управляющего
0 голосов
ответил от (600 баллов)
показан от
Организовать коучинг для топ-менеджеров может быть трудно, просто потому что им сперва нужно выкроить время для анализа принятых решений. Так что каждый год я собираю топ-менеджеров всех компаний группы Virgin у себя дома, на острове Некер, чтобы обсудить возникшие проблемы и открывающиеся возможности. Мы отмечаем наши победы, анализируем ошибки и обсуждаем, как улучшить совместную работу.

На собрании, которое вела бывший помощник британского премьера Тони Блэра, а ныне один из наших консультантов Салли Морган, у нас родилась идея составить практические рекомендации для менеджеров. В основе их – уроки, извлеченные из работы в общественном, частном и некоммерческом секторах. Открываете ли вы свое дело или управляете уже опытной командой, эти базовые принципы применимы практически в любой ситуации.

1. Каков план? Держите команду в курсе.

Исключительно важно ставить задачи для каждого этапа работы, исходя из вашей бизнес-стратегии. Затем нужно довести их до сведения всех сотрудников.

Салли рассказала нам, что, когда она работала на британское правительство, каждое лето министры получали от Блэра письмо, где описывалась общая стратегия на ближайший год и ставились конкретные задачи каждому ведомству.

Затем правительство собиралось, чтобы обсудить эти планы перед тем, как парламентарии вернутся с летних каникул и смогут выступить с критикой. В дальнейшем министры каждое воскресенье получали от Блэра проекты решений кабинета, которые затем обсуждались и согласовывались в понедельник.

Четкие ориентиры, которые вы регулярно даете своей команде, – это рамки, в которых ее члены могут принимать самостоятельные решения. Важно поощрять участие сотрудников в обсуждении задач, стоящих перед группой. Открытая дискуссия заставляет каждого чувствовать коллективную ответственность за то, чтобы довести дело до конца.

2. Установите правила.

Важно четко определить ключевые ценности вашей компании, на которые вы и ваши сотрудники будете ориентироваться при принятии решений.

Когда мы решаем, во что вкладывать средства, и выбираем новые направления для развития Virgin, мы всегда смотрим, соответствует ли предлагаемый проект нашим ключевым ценностям. Это помогает рационально строить наш довольно разношерстный бизнес и придает ему системность.

Мы также выясняем, будет ли наш новый бизнес делать что-то иначе, чем большинство компаний в этой отрасли. Мы также пытаемся понять, будет ли он давать реальную отдачу, обеспечивать отличное обслуживание клиентов и при этом поддерживать атмосферу позитива и гордости, которая отличает отличную компанию от просто хорошей. Недавно мы добавили к нашему списку еще одну ценность: новый бизнес должен иметь потенциал для выхода на международную арену и быть способен к росту уже через три года после создания.

3. Не распыляться, не распыляться, не распыляться.

Всегда есть искушение попытаться сделать слишком много. Амбициозные менеджеры и их команды постоянно сталкиваются с тем, что проектов слишком много, а времени слишком мало. Но успешные компании точно знают, в чем заключаются их приоритеты: они сосредотачиваются на по-настоящему важных проектах, а остальное получается само собой. Поэтому при принятии решений внимательно смотрите свой стратегический план и опирайтесь на него.

4. Кто главный? Это должны решить вы.

Хороший менеджер четко определяет, какую роль должен сыграть каждый из членов команды. Это позволяет всем успешно управлять бизнесом. Как только вы распределите обязанности, не занимайтесь микроменеджментом. Если вы приметесь что-то менять или периодически вмешиваться, сотрудники будут все время на вас оглядываться и не смогут в полной мере использовать свой потенциал.

5. Поддерживайте инициативы сотрудников.

Когда ваша команда принимает какое-либо решение, вы должны искренне его поддержать. Если вы выразите сомнение и их проект окажется в подвешенном состоянии, у вашей команды не хватит энтузиазма или уверенности, необходимой для дальнейших шагов. Если вы будете настаивать на том, чтобы лично принимать все важные решения, то заведете свою команду в тупик.

Не поддавайтесь искушению требовать от подчиненных все новых и новых отчетов, которые бы подтверждали необходимость двигаться вперед. Всегда лучше действовать. Нерешительность губительна.

6. Учитесь на своих ошибках и двигайтесь дальше.

Невозможно принимать только правильные решения. Если что-то пошло не так, соберите свою команду, выясните, как это получилось, и сообща сделайте выводы на будущее. Не зацикливайтесь на этом – просто отряхнитесь и принимайтесь за следующий проект.


7. Празднуйте успех каждый день.

Когда кто-то из вашей команды добьется большого успеха, отпразднуйте это и обязательно сообщите остальным сотрудникам. Часто один успех порождает другой. И не забывайте, вы должны отмечать не только ошибки, но и достижения своей команды. Как я уже писал раньше: старайтесь застукать людей за тем, как они что-то делают правильно!

Добро пожаловать на сайт, посвященный новостройкам Москвы и Московской области.Здесь вы сможете задать любой вопрос про интересующий вас объект недвижимости, познакомиться с будущими соседями, обсудить ход строительства и пообщаться напрямую с застройщиками и представителями агентств недвижимости.

Реклама
Обратно на портал о новостройках Москвы и МО

Нажимая на кнопку ОТВЕТИТЬ/КОММЕНТИРОВАТЬ/ОТПРАВИТЬ/ЗАДАТЬ ВОПРОС, вы принимаете условия пользовательского соглашения , а также ознакомлены и согласны с политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку своих персональных данных.
Яндекс.Метрика

Все права защищены © <Форум о новостройках Москвы и Московской области>
...